г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.61, стр.20 info@avtc.ru
+7 (495) 725-10-85

Сервисная поддержка

Каталог оборудования

Компания АвтоТехЦентр всегда предлагает приобрести самое надежное из недорогого автосервисного оборудования. Все наши поставщики проверены годами и сотнями проданных изделий для ремонта машин.

оборудование для автосервиса

Но любое оборудование (не важно, где сделано: в Японии, Германии или КНР) может сломаться – ведь оно из железа. Причем – как обычно – сломаться в самый неподходящий момент. И ладно б, это был проигрыватель виниловых пластинок дома, но ведь мы говорим об автосервисном оборудовании, то есть об основных средствах, приносящих владельцу выручку и прибыль.

Но как обычно бывает? У нас что-то отказало, позвонили-пожаловались, записались на «выезд мастера для диагностики» и сидим ждем. День или три дня, а оборудование простаивает и денег не приносит. А еще приехавший мастер-монтажник может поставить диагноз, но не всегда может починить, потому что нет запасных частей или не хватает квалификации.

Наша Сервисная Служба настолько профессиональна, что мы предлагаем новый бесплатный подход к диагностике, ремонту и обслуживанию автосервисного оборудования.

Знаете ли вы, что большинство неисправностей «чинятся по телефону» за 10-15 минут? Да, у нас есть услуга "ПОЧИНИ АВТОСЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕСПЛАТНО ПО ТЕЛЕФОНУ". Просто позвоните и получите бесплатную он-лайн консультацию, как решить конкретную проблему.

оборудование для автосервиса

Рассказываем: например, звонит пользователь покрасочной камеры (любой) и жалуется, что у него неправильный воздушный поток в камере, или она не греет. Можно, конечно, выехать на диагностику и попросить с клиента еще и денег за это, а можно решить проблемы прямо по телефону он-лайн. Например, одна из причин неправильного воздушного потока – это забитые фильтры, которые надо просто поменять, а может и быть перепутана фазировка двигателя. В первом случае надо поменять фильтры (а их 4 группы, и мы подскажем, какие) и, возможно, отрегулировать давление; во втором случае кто-то не очень профессиональный залез в пульт и перепутал провода, в результате вентиляторы крутят и подают поток воздуха не в ту сторону. Тут можно и нужно просто по телефону получить рекомендацию, какие проводки куда перекинуть, чтобы лопасти крутили в нужную сторону.

оборудование для автосервиса

Или, например, на покрасочной камере ColorTech CT 7000 не включается горелка. Паника, что делать и сколько уйдет времени на ремонт? Позвонили нам – получили совет проверить топливный насос и фильтр горелки, а также солярку. Дело было в фильтре – достали – прочистили – дизельная горелка Riello RG4S заработала, как часы.

Кажется, что ситуация патовая, требует много времени, приезда сервисного инженера, а мы решаем ее по телефону за 10-15 минут, и через четверть часа окрасочная камера работает, как новая. Все счастливы, деньги и время не потеряны.

оборудование для автосервиса

Другая история: звонит оператор ножничного подъемника RotaryLift M50NAT-52 и плачет, что сейчас пятница 8.30 вечера, он починил клиентскую машину, но не может снять ее с подъемника – заклинило стопора. Что делать? Ждать мастера по подъемникам до понедельника? Это психологически сложный сценарий, который может плохо закончится для СТО с учетом фактора «пятница вечер». Слава Богу, что есть простой сценарий, где надо просто набрать 8 (495) 725-10-85 или 8 (905) 505-59-02. В итоге, через 10 минут после нашей консультации счастливый мастер сам отщелкнул стопора и отдал машину ее хозяину. Все лица остались целы!

Еще история: звонит злой клиент и ругается, что установка для заправки автомобильных кондиционеров OMAS AC-1500 не заправляет машину фреоном. Казалось бы, как можно решить такую проблему дистанционно и в другом городе? Решили за 15 минут: клиент получил рекомендацию обратить внимание на стабильность вакуумации в период выдержки 10 минут. Обнаружилась утечка газа, которую легко нашли с помощью прибора утечки фреона. Сама установка даже не вышла из строя.

Занятная история: в субботу смонтировали в подмосковье стенд сход-развала 3d Hunter. Сутки спустя звонит хозяин, к которому выстроилась очередь сделать операцию «развал-схождение» на крутом стенде, но сделать ничего невозможно – стенд развал-схождения не работает. Выезд инженера к клиенту отнял бы минимум полдня, но мы разобрались в вопросе дистанционно: в помещении было слишком светло, и свет мешал камерам работать четко в тандеме с отражателями. Вновь 20 минут и снова клиент счастлив: все работает, клиенты не убежали, денег не потратил.

оборудование для автосервиса

Выше мы описали лишь некоторые из возможных неожиданных поломок. Вариантов других поломок – масса, но многие из них решаются по телефону, причем бесплатно. К сожалению, не все вопросы реально решить по проводам, зачастую требуется выезд мастера.

Помимо поломок, существуют еще и регламентные (сервисные) работы, которые надо выполнять по большинству типов автосервисного оборудования. Это то, чем в 98% случаев владельцы оборудования жертвуют ради прибыли, но, как правило, в итоге скупой платит дважды. Это как ТО на машину: не поменяешь масло с фильтром – и можно попасть на очень дорогой ремонт двигателя. Но почему-то большинство россиян считают, что оборудование обслуживать не надо вовсе. А между тем, многое оборудование имеет массу узлов, которые надо проверить и обслужить. Например, в покрасочной камере надо следить за фильтрами, вентиляторами, приводными моторами, горелкой, давлением. Подтянуть приводной ремень или вовремя снять напыл краски с лопастей вентилятора. А если это не сделать? Засоренный напольный фильтр пропустит много опыла краски, который осядет на лопостях вентилятора и приведет к его разбалансировке, после чего выйдет из строя ремень с двигателем, а это все уже стоит совсем не мало денег. Попутно заметим, что просто засоренные напольные фильтры могут привести к взрыву окрасочно-сушильной камеры из-за избыточного давления. А если слишком засорены потолочные фильтры, то покрасочная камера может просто сложиться внутрь.

оборудование для автосервиса

Настоятельно рекомендуем хотя бы 2 раза в неделю визуально проверять фильтры (4 группы), рабочее давление, натяжку ремней, фильтр горелки, дверные уплотнители, контролировать лишние и новые шумы. При наличии опытных сотрудников теоретически это возможно сделать и самому, но все равно получится полупрофессионально. Конечно, лучше вызвать мастера, тем более что это стоит дешевле, чем покрасить 1 деталь машины. Наша Сервисная Служба сделает это быстро, профессионально и без отрыва сотрудника СТО от его прямых обязанностей.

оборудование для автосервиса

Или автомобильный подъемник (двухстоечный, четырехстоечный, ножничный, плунжерный) тоже, как ни странно, требует заботы и ухода. Конечно, это совсем не та забота, которой приходится окружать электро-механические (винтовые) подъемники, где узел «винт-гайка» требует почти неусыпного внимания, корректировки, смазки, подтяжки. Но и в электро-гидравлических (как PEAK или OMAS) подъемниках требуется контроль за гидравлической системой, тросами синхронизации, системами безопасности. Но не такой пристальный, как в случае с «винт-гайка».

оборудование для автосервиса

Самые частые работы, которая выполняет наша Сервисная Служба, это установка (монтаж, шеф-монтаж) окрасочных камер, постов подготовки к окраске, подъемников, стендов сход-развала, диагностического оборудования. Также мы производим ремонт и сервисное обслуживание компрессоров, покрасочных камер, подъемников, стендов сход-развала, споттеров, сварки, стапелей, гидравлических и механических домкратов.

оборудование для автосервиса

Считаем Сервисную Службу лицом Компании, а ее основную задачу видим в том, чтобы быстро и качественному производить работы по установке, ремонту и сервисному обслуживанию оборудования, а также грамотному и своевременному техническому консультированию и обучению.

Мы осуществляем как монтаж, так и последующее гарантийное и постгарантийное обслуживание проданного нами оборудования. После монтажа проводится инструктаж по пользованию установленным авторемонтным оборудованием. Наши технические специалисты оперативно прибудут к Вам и окажут необходимую помощь. Ведь девиз нашей Компании звучит: “ТЕХПОМОЩЬ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ”.

Если Вы хотите, чтобы Ваше оборудование обслуживали квалифицированные специалисты, то предлагаем заключить с нами договор абонентского сервисного обслуживания автосервисного оборудования. Наша Компания предоставляет возможность заключения договоров 2-х типов: - с ежемесячными (ежеквартальными/полугодовыми/годовыми) работами или - по заявке клиента.

Данные условия оговариваются и подстраиваются под каждого клиента индивидуально. Для выполнения этих работ на нашем складе всегда имеются необходимые запчасти и расходные материалы. При их отсутствии осуществляется их оперативный заказ и доставка.

оборудование для автосервиса

К компетенции Сервисной Службы Компании АвтоТехЦентр относится:

  • монтаж (шеф-монтаж) автосервисного оборудования
  • диагностика автосервисного оборудования (дистанционная или с выездом)
  • сервисное обслуживание авторемонтного оборудования
  • ремонт оборудования для автосервисов.

 Некоторые примеры стоимости наших монтажных работ:

  • Монтаж двухстоечного электро-гидравлического подъемника - 8.300 руб.
  • Монтаж двухстоечного электро-механического подъемника - 9.000 руб.
  • Монтаж четырехстоечного подъемника - 14.000 руб.
  • Шеф-монтаж покрасочной камеры - от 37.000 руб.
  • Монтаж шиномонтажного станка - 2.900 руб.
  • Монтаж балансировочного станка - 2.000 руб.

Сервисное обслуживание окрасочно-сушильных камер и покрасочных камер ColorTech:

На всю поставляемую продукцию предоставляется 2х летняя гарантия, но оборудование подобного класса требует к себе постоянного внимания. Мы готовы взять на себя все заботы по сервисному обслуживанию и ремонту с одновременным увеличением срока гарантии до 3-х лет.

Вызов мастера для диагностики оборудования по Москве в пределах МКАД - 1.600 руб., по МО от 2.000 руб. В случае выполнения работ сервисного обслуживания вызов мастера бесплатно.

Наши телефоны: 8 (495) 725-10-85 или 8 (905) 505-59-02.